0
logo
Корзина
0

Новости

Главная О Компании Новости CYCLONE RE3 Scrambler: слияние классики и инноваций

4 июля 2024

share

CYCLONE RE3 Scrambler: слияние классики и инноваций

Сама идея скремблеров зародилась в Англии в середине прошлого века. Люди хотели большего, чем просто езда по дорогам, и чтобы повысить проходимость своего кафе-рейсера, модернизировали его на новый манер, сделав пригодным к условиям бездорожья.

Когда твой мотоцикл может спокойно съезжать с асфальтированных дорог, это открывает множество новых маршрутов и возможностей в проведении досуга. Можно срезать путь в неожиданном месте, где дорожный мотоцикл застрял бы. Или поехать на речку к песчаному пляжу через лесные тропы. Но и в черте города в плотном потоке он тоже хорошо покажет себя.

banner

Именно такая свобода – то, ради чего был придуман скремблер. А CYCLONE RE3 Scrambler был придуман для того, чтобы вывести комфорт во время таких поездок на новый уровень, сохранив дух и стиль оригинальных скремблеров.

И комфорт – это всё же про современные технологии, а не исторические древности. CYCLONE RE3 Scrambler – это не коллекционная модель для гаража, которую выгуливают пару раз в год, а полноценное транспортное средство. Мощный мотор, продуманная подвеска, бортовой компьютер с интеллектуальными системами – CYCLONE RE3 Scrambler есть чем похвастаться.

На перекрёстке веков

CYCLONE RE3 Scrambler – мощная современная техника, которая лишь выглядит, как что-то олдовое. На самом деле этот «старичок» отлично следит за современными тенденциями!

banner

Мотоцикл оснащён 2-цилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения объёмом 401 см3 с 4 клапанами на цилиндр. Это позволяет достигать мощности в 43 л.с. и разгоняться до 9500 об/мин, обеспечивая максимальный крутящий момент 34 Нм при 8000 оборотах. Максимальная скорость мотоцикла 140 км/ч. За подачу топлива отвечает инжектор от BOSCH. Трансмиссия с 6-ступенчатой коробкой передач имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6. Топливный бак имеет объём 19 литров, чего хватит для долгих поездок.

Это действительно мощный современный мотор, который позволит легко маневрировать в плотном трафике, обгонять неторопливых водителей и преодолевать сложные рельефы на бездорожье.

Подвеска ничуть не хуже – спереди используется телескопическая вилка перевёрнутого типа, а сзади маятник с 2 амортизаторами. Ход передней подвески составляет 130 мм, задней – 81 мм. Оба компонента подвески можно отрегулировать. Подвеска хорошо справляется со всеми неровностями дороги. За эффективное торможение отвечает дисковая гидравлическая система с ABS. Классические спицованные колёса имеют диаметр 19 и 17 дюймов. Покрышки – золотая середина между городскими и внедорожными шинами. Больше рассчитаны для комфортных поездок по асфальтированным трассам, но при необходимости могут использоваться при отсутствии дорожных покрытий и твёрдых грунтов.

banner

Габариты мотоцикла 2120x860x1260 мм, а снаряжённая масса 200 кг.

Олдовый дизайн и современные интеллектуальные системы

banner

Рама мотоцикла имеет стильную кафе-рейсерскую геометрию. Топливный бак своей формой и расположением отсылает нас к британскому мотопрому прошлого века. Как и подобает скремблеру, мотоцикл оснащён защитными дугами. Крыло переднего колеса задрано на внедорожный манер.

banner

Ретро-нотки прослеживаются в круглой светотехнике, но яркость освещения тут самая современная. Круглые зеркала не выходят за пределы руля, что удобно при маневрировании в межрядье. Хороший просвет в 220 мм позволяет смело съезжать с асфальта. Сиденье имеет классическую прямую форму и позволяет брать с собой пассажира. Высота по седлу 800 мм будет удобна для райдеров со средним ростом и ростом выше среднего.

banner

Бортовой компьютер с цветным дисплеем в качестве приборной панели отслеживает и отображает большое количество показателей: максимальная скорость, средняя скорость, счётчик километров, одометр, средний расход топлива, запас хода, температура охлаждающей жидкости и многое другое. Дизайн приборной панели представлен в классическом стиле, но если он вам не нравится, можно выбрать другой вариант. Управление бортовым компьютером осуществляется с помощью кнопок на руле, а для хорошей видимости в тёмное время суток предусмотрена подсветка. Также имеется USB-порт.

CYCLONE RE3 Scrambler – это универсальный мотоцикл для ценителей ретро-стилистики, не отказывающий в высоких требованиях райдера к комфорту во время поездок. CYCLONE RE3 Scrambler несёт в себе любовь к свободе и бунтарский дух. Нестись по скоростным трассам или покорять внедорожные маршруты – выбирать только вам.


phone-incoming