В последние годы самым, пожалуй, востребованным и в то же время наиболее быстро прогрессирующим стал такой класс мотоциклов, как “туристический эндуро”.
Дело в том, что эта техника обеспечивает максимальную свободу владельцу: с одной стороны, вы можете долго и с удовольствием катить по асфальту, но при желании с этого асфальта съехать и забраться туда, куда не доедете ни на каком дорожном мотоцикле, только на внедорожном – но тут уже свои нюансы, такая техника уже не столь прекрасна во время асфальтовых путешествий. Иными словами, пользовательский запрос к мотоциклам этого класса звучит предельно просто. Мотоцикл должен уметь всё.
Как легко такое сказать и как сложно сделать. Создавая CYCLONE RX-6 , инженеры отлично понимали, что от них требуется. Ещё они понимали, что успех составляют три основных компонента: во-первых, продуманная базовая конструкция, во-вторых, качественные компоненты, и, в-третьих, богатое оснащение.
В движение машину приводит рядный двухцилиндровый мотор, имеющий европейские корни. Его рабочий объём – 650 кубических сантиметров. Это четырёхтактный двигатель с двумя распредвалами и впрыском топлива, построенным на компонентах BOSCH, которые обеспечивают ускоренные реакции на движения дроссельной заслонки. На практике это означает, что здесь проще и приятнее управлять тягой. Если говорить о характеристиках, то максимальная мощность – 70 л.с., которые мотор выдаёт на 8500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент – 62 ньютон-метра, которые доступны на 6000 оборотов.
Рама мотоцикла хребтовая и сварена из стальных труб. Мотоциклу, созданному для путешествий, очень важна автономность. Поэтому здесь крупный топливный бак, в который помещается 20 литров бензина – порядочный запас топлива, который позволит проехать несколько сотен километров.
Мотоцикл оснащён литыми дисками 17-го диаметра. Иными словами, наша машина ориентирована скорее всё-таки на дорожное путешествие. На это же намекает асфальтовая резина. Однако при необходимости с асфальта съезжать всё-таки можно. Дорожный просвет – 165 миллиметров, и кроме того, мотоцикл оборудован металлической защитой, которая прикрывает и выхлопную систему, и масляный фильтр.
Колёса обуты в бескамерные покрышки от легендарной фирмы PIRELLI. С неровностями дороги эффективно справляются компоненты производства культовой японской компании KYB – телескопическая вилка перевёрнутого типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади. Ход передней подвески составляет 130 мм, задней – 51 мм. Оба компонента подвески являются регулируемыми. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с двухканальной системой ABS спереди и сзади. Тормозные системы произведены известной испанской фирмой J.JUAN (входящей в легендарный холдинг BREMBO).
Высота мотоцикла по седлу – 820 миллиметров, поэтому на нём будет удобно в том числе и райдерам среднего роста. Сиденье здесь удобное, очевидно рассчитанное на дальние поездки, и в меру мягкое.
Если мы снимем пассажирское сиденье, то обнаружим, что с его внутренней стороны размещён небольшой, но крайне полезный в любом путешествии набор инструментов. Путешественники также оценят штатный багажник с креплениями для боковых кофров.
Двигатель запускается с кнопки, доступ бесключевой. Дисплей отличается хорошей графикой и очень высокой информативностью: информация и о запасе топлива, о температуре охлаждающей жидкости, о пробеге, о текущей и максимальной скорости, оборотах, номере включённой передачи, времени суток, и многом, многом другом. Например, тут есть и датчики давления в шинах, которые позволят вовремя заметить медленный прокол.
За управление меню в бортовом компьютере отвечают три клавиши. Рядом с дисплеем расположено целых два разъёма USB – вещь в дороге исключительно полезная.
Если говорить о пультах управления, то, в принципе, они базово-стандартные. То есть если вы пересаживаетесь с какого-то другого мотоцикла на RX6, вы сразу понимаете, где находятся основные функции мотоцикла. Помимо этого, есть очень полезная кнопка управления положением ветрового стекла – у него есть верхнее и нижнее положение. Это очень правильная функция для такого мотоцикла, потому что менять положение ветрового стекла приходится вслед за изменениями погоды. И как отлично знают путешественники, эти изменения приходят, когда их совсем не ждёшь. На некоторых конкурентах этой модели пришлось бы остановиться, слезть с мотоцикла, что-то покрутить, переставить стекло, и только после этого поехать дальше. Здесь вам достаточно просто нажать кнопку.
Другая удивительная особенность этого мотоцикла – наличие целых двух штатных видеорегистраторов – переднего и заднего. У них есть несколько задач. Первая и прямая обязанность – это, собственно, видеорегистрация поездки. Но сверх того, изображение с этих двух камер мы можем вывести на дисплей. То есть, если мне нужно увидеть, что находится позади мотоцикла, я могу это сделать с помощью видеокамеры. Очень неожиданная и полезная функция как на дороге, так и за её пределами. На этом инженеры CYCLONE не останавливаются: на следующей версии мотоцикла планируется установить круиз-контроль.
Снаряжённая масса аппарата составляет 245 кг, а максимальная скорость – 180 км/ч.
Мотоцикл обладает современным и агрессивным дизайном и доступен в нескольких стильных цветовых схемах.
Подводя итоги, надо сказать, что CYCLONE RX-6 – это продуманный, современный, удобный, качественный, богато оснащённый мотоцикл, который позволит отправиться практически в любое путешествие. И, между прочим, в качестве городского мотоцикла на каждый день он тоже может поработать, потому что габариты байка позволяют без особых проблем перемещаться в плотном городском трафике.
Но всё-таки основное его назначение – это путешествия. И он позволит вам доехать туда, куда вы соберётесь. Не просто доехать, а получая наслаждение от каждой минуты поездки.
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».