0
logo
0

Комфорт и драйв в одном флаконе: CYCLONE AQS401 AMT на автомате

Главная О компании Блог Комфорт и драйв в одном флаконе: CYCLONE AQS401 AMT на автомате

Комфорт и драйв в одном флаконе: CYCLONE AQS401 AMT на автомате

В мотоциклах всё решают динамика и эмоции. Настоящий мотоцикл должен быть острым, отзывчивым и живым. И поэтому в мотоциклах с большим отставанием от автопрома начали появляться автоматические коробки передач.

Ранние автоматы требовали слишком больших жертв в динамике. Если автомобиль может на это пойти ради повышения комфорта, то у мотоцикла другая ситуация – это становится противоречием с самим назначением мотоцикла. Потеря динамики превращает его в мопед или скутер, которые мы тоже уважаем, но берём их далеко не для тех целей, для которых седлаем мотоцикл.

Сегодня технологии стремительно меняются. Инженеры довели автоматические трансмиссии до уровня, при котором они могут предложить комфорт без всяких компромиссов. Мотоцикл с автоматической коробкой передач способен остаться драйвовым и резвым, и один из ярких представителей нового поколения мотоциклов с автоматом – CYCLONE AQS401 AMT.

CYCLONE AQS401 AMT – круизёр нового поколения, оснащённый роботизированной трансмиссией и интеллектуальными системами управления. Автомат здесь не забирает удовольствие от езды, а лишь преумножает его. Отныне переключение передач перестаёт быть обязанностью и становится выбором: едешь спокойно – робот работает сам, хочешь больше динамики – подключаешь лепестковое переключение.

Индустриальный облик

Во внешности CYCLONE AQS401 AMT соединились классические черты круизёров и современные акцентные детали с нотками футуризма.

Его дизайн привлекает внимание массивным силуэтом, плавными линиями и двойной светодиодной фарой, создающей узнаваемое «лицо». Телескопическая вилка с декоративными кожухами добавляет технологичности и визуальной массивности. Большой топливный бак плавно перетекает в низкое седло. Задняя часть выполнена в минималистичном стиле: укороченный хвост, компактный стоп-сигнал и двойной выхлоп. Всё это придаёт мотоциклу элегантный, но мощный характер.

photo

Мощностной потенциал

2-цилиндровый 400-кубовый двигатель TC400R выдаёт мощность в 45 л.с. и способен разгонять мотоцикл до 155 км/ч. Двигатель достаточно силён для опытных райдеров, но автомат делает его послушным и подходящим даже для новичков.

2-цилиндровый 400-кубовый двигатель TC400R выдаёт мощность в 45 л.с. и способен разгонять мотоцикл до 155 км/ч. Двигатель достаточно силён для опытных райдеров, но автомат делает его послушным и подходящим даже для новичков.

Передачу на ведущее колесо осуществляет ремень USA Gates. Ременной привод обеспечивает плавность и чёткость в поездках, а на обслуживание требует намного меньше времени.

photo

Подвеска и тормоза

CYCLONE AQS401 AMT использует 17-дюймовые колёса с легкосплавными дисками и бескамерными покрышками. Подвеска представлена телескопической вилкой спереди и парой пружинно-гидравлических амортизаторов сзади.

Самое интересное тут – продвинутая тормозная система. На мотоцикле установлены тормоза производства J.JUAN (холдинг BREMBO). Спереди 2-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Тормоза активируются по системе CBS, распределяющей нагрузку между колёсами. Нажатие переднего тормоза частично активирует задний и наоборот. Это позволяет снизить тормозной путь и повысить срок службы запчастей и тормозных дисков.

Для дополнительной безопасности используется система ABS, предотвращающая блокировку колёс в случае экстренного торможения и позволяющая сохранить сцепление даже на сложных покрытиях.

photo

Интеллектуальные системы нового поколения

Главное достоинство CYCLONE AQS401 AMT заключено в технологии управления передач AMT 2.0 нового поколения. Новая версия стала точнее и отзывчивее, а время отклика составляет 14 мс. Система прогнозирует следующую передачу и подстраивается под стиль езды, но если нужно – управление всегда можно взять на себя, воспользовавшись лепестковым переключением передач.

Система контроля тяги TCS обеспечивает безопасный разгон и устойчивость в поворотах. Кроме того, она защищает трансмиссию от пробуксовки и продлевает её срок службы – мотоцикл не требует большого опыта и способен подстраиваться под райдера.

Приборная панель оснащена терминалом T-BOX, отслеживающим состояние райдера и мотоцикла. У терминала широкий список функций:

  • • Сигнал аварии при падении + активный вызов помощи
  • • Запись маршрута поездки
  • • Точная геолокация мотоцикла
  • • Все показатели в реальном времени
  • • Предупреждение о низком напряжении
  • • Предупреждение при длительной поездке (более 3 часов)

Всё это повышает безопасность и комфорт, что будет важно и новичкам, и опытным райдерам.

Эволюция управления

CYCLONE AQS401 AMT на полную использует современные технологии и предлагает высокий комфорт, не требуя жертвовать драйвом. Это тот случай, когда автомат не компромисс, а полноценное преимущество.

Удобный, мощный и умный – AQS401 AMT одинаково хорошо подойдёт тем, кто только вступает в мир двух колёс, и тем, кто уже давно живёт дорогой.

photo


phone-incoming