Когда речь заходит о классиках, компании CYCLONE действительно есть, что предложить потребителю.
Одним из примечательных мотоциклов в этом классе является CYCLONE RE401 (SR400-B) 2023 года. Безупречный минималистичный дизайн, подчёркнутая брутальная простота в компоновке и обилие современных технологических решений в начинке мотоцикла.
Данная модель является более продвинутой версией модели RE3 (SR-400) – мотоцикл обладает более современным дизайном и снабжён стильными металлическими накладками на радиатор.
Не будем торопиться и начнём разбирать этот мотоцикл по порядку.
В общем, мотоцикл нарисован рядом чётких, прямых линий. Современная оптика лобовой фары нарисована светодиодным “крестом” – формфактором, актуальным как для олдскульных каферейсеров, так и для современных стрпитфайтеров. Над фарой располагается минималистичный ветрозащитный щиток. Выпускная система завершается парой симметричных глушителей с обоих сторон, которые очень немного сужающихся к концу. Небольшой стоп-сигнал круглой формы ясно даёт понять о том, что водитель осуществляет торможение.
Отдельно стоит коснуться цветового исполнения каждого их агрегатов RE401. В модельном ряде компании есть несколько стильных и привлекательных расцветок, одна из которых, без сомнения, оставит след в вашем сердце.
В качестве силовой установки выступает двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 401 см3, который уверенно выдаёт 43 л.с. на 9500 об/мин. Инжекторный впрыск топлива с инжектором BOSCH обеспечивает топливную экономичность. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя даже при самом агрессивном вождении. На мотоцикл установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч. Учитывая полное отсутствие обтекателей и лобового стекла, такой показатель обещает быть для пилота приятным сюрпризом.
RE401 оснащён спицованными колёсами диаметром 17 дюймов. Спицованные колёса придают более эстетический и олдскульный вид, а также выполняют функцию демпфирования неровностей).
Колёса обуты в бескамерные покрышки TIMSUN. С неровностями дороги эффективно справляются телескопическая вилка перевёрнутого типа спереди и маятник с двумя амортизаторами сзади. Ход передней подвески составляет 130 мм, задней – 81 мм. Оба компонента подвески являются регулируемыми. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с ABS спереди и сзади.
Клиренс мотоцикла составляет 170 мм, что позволяет с лёгкостью форсировать любые преграды в черте города: суровые “лежачие”, высокие бордюры или неудобные заезды в подъездах домов. Объём топливного бака, как уже говорилось – 20 литров при рабочем объёме в 400 кубиков такого запаса горючего с успехом хватит для продолжительной поездки длиной в весь день.
Снаряжённая масса аппарата – 186 кг. Это не слишком много и не слишком мало, но учитывая довольно низкий центр тяжести, такой вес будет вполне комфортен для пилотов с самым разным уровнем водительского опыта.
Из дополнительного оборудования можно выделить USB-порт и датчики давления в шинах.
CYCLONE RE401 (SR400-B) сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой дороге. Будь вы новичок или пилот со стажем, этому мотоциклу есть, чем вас удивить.
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».