2 августа 2024
Хороший спорт-турист – это когда твой отдых начинается не с остановки у речки, раскладывания мангала и подготовки шашлыков, а с нажатия кнопки газа уже на первом километре движения.
CYCLONE RG401 – спорт-турист для покорения протяжённых маршрутов. Он превосходно подходит для поездок на выходные, и при этом отлично смотрится и отлично чувствуется при поездках в городской среде. Для своих сценариев использования он получается намного более выигрышным вариантом, чем стандартные городские мотоциклы или чистокровные литровые туристы.
В чём вообще особенности спорт-туриста? Всё просто – это спортбайк, адаптированный для путешествий: у него увеличенный топливный бак, растянутые передачи для более редкого переключения, широкое сиденье с прямой посадкой и высокий руль.
При этом сохраняются преимущества мощного двигателя, благодаря которому спорт-турист способен хорошо разгоняться на скоростных трассах и изящно маневрировать в городском потоке.
Сердце циклона – двигатель на 400 кубов
4-тактный рядный двигатель TC400R DOHC имеет 2 цилиндра с 4 клапанами на каждом и 2 верхних распредвала. Объём в 401 см³ позволяет добиться мощности в 45 л.с. и 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 37 Н·м достигается при 8000 об/мин. Мотор приятный, подрыв начинается с 6000 об/мин и мотоцикл начинает хорошо набирать. Максимальная скорость составляет 155 км/ч. Запуск осуществляется с помощью электростартера.
За поддержание оптимальной температуры двигателя отвечает жидкостное охлаждение. Для подачи топлива установлена инжекторная система от BOSCH с системой электронного впрыска EFI и системой зажигания ECU. Её использование позволяет достичь более высокой производительности, топливной экономичности и надёжности работы двигателя.
Механическая коробка передач имеет 6 ступеней. Длину лапки КПП можно отрегулировать под ширину стопы.
Как и подобает спорт-туристу, тут установлен объёмный топливный бак – вместимость 21 литр обеспечит большой запас хода.
Амортизация чтобы чувствовать дорогу, а не её кочки
На CYCLONE RG401 используются колёса диаметром 17 дюймов с литым алюминиевыми дисками. В базовой комплектации идут бескамерные покрышки TIMSUN, рассчитанные для езды по асфальтированным дорогам города и скоростных трасс.
Регулируемая подвеска эффективно справляется с неровностями дороги. Для переднего колеса используется телескопическая вилка перевёрнутого типа, а сзади установлен маятник с моноамортизатором. Ход передней подвески составляет 120 мм, а задней – 55 мм.
Для торможения используется гидравлическая дисковая система с 2-канальным ABS от BOSCH. Спереди установлена 2 суппорта с 4 поршнями и диском 300 мм, а сзади – однопоршневой суппорт с плавающей скобой и диском 258 мм.
Эргономика и надёжность – главные принципы в разработке CYCLONE RG401
У CYCLONE RG401 максимально надёжная сборка, что позволяет избежать непредвиденных ситуаций вдали от цивилизации.
Габариты мотоцикла 2100x830x1365 мм, вес 213 кг. Стальная дуплексная рама обнимает двигатель со всех сторон.
Колёсная база 1390 мм. У мотоцикла хороший зацеп и угол поворота. Клиренс 155 мм обеспечит высокую проходимость, если вам потребуется съехать с автомагистрали на грунтовые дороги.
Высота по сиденью 785 мм. Данный мотоцикл подходит в том числе для высоких райдеров.
Мотоцикл позволяет брать с собой пассажира. Для его удобства предусмотрена пластиковая накладка сверху выхлопной трубы, а длинное заднее крыло защитит спину от заброса грязи. При желании заместо сиденья можно установить кофры для перевозки грузов.
Многофункциональный, удобный, богатый обвес
В базовую комплектацию входят 2 видеорегистратора спереди и сзади, от попутного ветра защищает регулируемое лобовое стекло, имеются датчики давления в шинах и подсветка пультов.
Приборная панель представлена многофункциональным TFT-дисплеем. Отображает все необходимые показатели: спидометр, тохометр, передача, время, запас топлива и другие. Можно получить полную информацию о состоянии мотоцикла: давление шин, запас хода, температура и так далее. Дизайн приборной панели можно настроить. Есть возможность подключить к панели телефон, чтобы выводить навигатор. Имеются 2 USB-порта.
Передняя оптика состоит из 3 линз: боковые фары выполняют функции габаритных огней и ближнего света, а центральный прожектор подходит для дальнего света. Поворотники расположены на гибких ножках на отдалении от корпуса. Благодаря этому они хорошо заметны, а в сложных ситуациях гибкое основание позволит минимизировать повреждения мотоцикла и других участников движения.
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».